Ролевые игры как метод обучения

Ролевые игры как метод обучения 29.04.2014 18:29

В марте-апреле в НИМИ ДГАУ прошли студенческие конференции на тему: «Высшее образование в англоговорящих странах». Доклады, подготовленные студентами групп ВМ-I-1а, ВК-I-3а, ВК-I-7б, ЭУ-I-1а, ЭУ-I-1б, ЭУ-I-3а, СП-I-1а, З-I-1а и ЗКН-I-2б, были посвящены различным аспектам высшего образования в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Республике Ирландии и Канаде. Каждый доклад сопровождался красочной презентацией, оснащенной аудио- и видеоматериалом, вопросами и тестовыми заданиями со стороны выступающих.

Кроме того, были проведены 5 ролевых игр.

Ролевая игра на немецком языке «Глобальное образование: проблемы и пути решения». Цель игры – раскрыть актуальные тенденции реформирования высшего профессионального образования в немецкоговорящих странах (Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге) на примере соответствующих направлений и профилей подготовки вуза. В работе круглого стола приняли участие 18 студентов 1 и 2 курсов всех факультетов нашего вуза. Они продемонстрировали не только отличные языковые способности, но и расширили свои представления об актуальности приобретаемой ими профессии.

В ролевой игре на английском языке «Обучение за рубежом» приняли участие 9 студентов 1-го курса водохозяйственного, лесохозяйственного и факультета механизации. Они подготовили презентации, с информацией о различных аспектах высшего образования за рубежом.

В игре на английском языке, посвящённой 150-летию новочеркасской системы водоснабжения, участвовало 8 студентов водохозяйственного факультета.

Участники ролевой игры на английском языке «Высшее образование в Великобритании узнали много нового об обучении за рубежом. Доклады содержали ряд вопросов и тестовых заданий. В игре приняли участие 10 студентов первого курса водохозяйственного и землеустроительного факультета.

По инициативе студентов спецкурса была проведена ролевая игра на тему: «Юмор в нашей жизни». Студенты провели интегрированное итоговое занятие, закончившееся дискуссией и английским чаепитием.

Наиболее содержательные и интересные работы подготовили студенты Самохина А., Субботина О., Морозова А., Болдырева Е., Удод Л., Исаева Л., Вишнякова С., Ткаченко А., Чибисова А., Комарец Ю., Серебрянская А., Часовских М., Кокорин А., Кириленко В., Масютина К., Томашевич Е., Грицай А., Куницина А., Левшова М., Магомедгаджиева М., Доценко А., Козловская А., Садуллаева Х., Литвишко Н., Сердюк И.


Возврат к списку