Студентами НИМИ Донского ГАУ выполнена работа по заказу Донской митрополии

Студентами НИМИ Донского ГАУ выполнена работа по заказу Донской митрополии 23.06.2016 12:58

22 июня студентами факультета бизнеса и социальных технологий была защищена комплексная выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа), выполнена по заказу молодёжного клуба Свято-Никольского храма г. Ростова-на-Дону» (Настоятель протоиерей Георгий Жилин) в рамках проекта «Разрушенные храмы Донской митрополии». Защита стала продолжением групповой творческой работы, проведённой студентами 3 группы 4 курса факультета бизнеса и социальных технологий при изучении дисциплины «Управление проектом» (руководитель – доцента Н.И. Турянская). В состав творческой группы вошли 8 студентов: А.В. Костюк, В.А. Манжос, А.А. Опрышко, Т.В. Савченко, С.В. Чижова, Е.С. Быкадорова, И.В. Ганичев, В.С. Данцев. Они собрали информацию о 82 разрушенных храмах в Ростовской области, из которых 32 могут быть объектами экскурсионных и паломнических поездок.

Четверо студентов продолжили исследования при выполнении выпускных квалификационных работ: В.А. Манжос (рук. доц. М.А Комаров), Т.В. Савченко (рук. доц. Е.П., Дурова), А.А. Опрышко (рук. доц. Н.И. Турянская), С.В. Чижова (рук. доц. В.С. Березин).

Ими была разработана принципиально новая открытая модель турпродукта с радиальным маршрутом «Звезда разрушенных храмов Донской Митрополии» («Донская звезда»), которая состоит из одно- и двухдневных туров из Ростова-на-Дону или Новочеркасска в населённые пункты Ростовской области, где есть разрушенные храмы. Каждый из туров – отдельный луч звезды с самостоятельным названием. Путёвка на каждый тур может приобретаться в любое время, независимо от посещения остальных маршрутов.

Использование такой модели однодневных туров обусловлено, во-первых, неразвитостью инфраструктуры (гостиничного и ресторанного бизнеса) в отдалённых от областного центра населённых пунктах. Во-вторых, однодневные туры дешевле многодневных и поэтому доступны потребителям со средним и низким уровнем доходов. В-третьих, они подходят для проведения досуга в выходные дни, поэтому будут пользоваться спросом не только в период отпусков, но и в остальное время года. В-четвёртых, можно ожидать срабатывания у клиентов модели поведения «коллекционер». То есть, совершив поездки по маршрутам нескольких туров, клиент захочет продолжать «коллекционировать» фотографии и истории о разрушенных храмах.

Данная модель характеризуется динамичным изменением в связи с восстановительными работами во многих разрушенных храмах. Это будет стимулировать туристов к повторному посещению увиденных мест для того, чтобы стать свидетелями истории восстановления храмов. Для позиционирования турпродукта на рынке может быть использован слоган: «Спешите видеть то, что было, для того, чтобы возрадоваться тому, что стало».

Кроме того, участие студентов в этом проекте позиционирует наш институт как организацию, которая занимается социальными проектами с привлечением молодёжи и позволяет привлечь в качестве абитуриентов православную молодёжь области.


Возврат к списку